Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Tango

Александр Дадченко,
Генеральный директор «Алтес»

Одна из распространенных неприятностей, случающаяся в компаниях, не обязательно крупных, но состоящих хотя бы из нескольких отделов, например, производство, финансы, маркетинг и HR, — это непрерывная позиционная война между отделами, вызванная тем, что одни узкие специалисты совершенно не понимают специфику работы других. И хочет HR внедрять разнообразные программы мотивации персонала, но сталкивается с полным непониманием со стороны экономистов — «это дорого, а это невозможно повышает налоговые платежи» и т.д.

Самый эффективный способ, который сразу напрашивается на ум, — отправить людей из одного отдела на практику в другой, чтобы поработав там, они поняли, какими соображениями руководствуются их коллеги при принятии решений. Но в рамках небольшой компании, где в отделе может работать всего один человек, это дорого и неэффективно.

Часть решения этой задачи мне удалось найти в применении бизнес-симуляции «Танго», позволяющей вникнуть в специфику управления персоналом или формирования портфеля заказов быстро и полно, но безопасно — «прожив» значительные периоды времени в «чужой шкуре» с картонными людьми и пластмассовыми деньгами.

Игра помогла понять, как различные способы мотивации и повышения квалификации сотрудников влияют на размер налоговой базы и во сколько реально обходятся эти затраты компании. Безусловное преимущество симуляции в том, что попробовать и понять, как экономически эффективно формировать коллектив, можно только «порулив», пусть виртуальным, но настоящим предприятием и его финансовой отчетностью.

RosExpert

Симуляция Танго интересная, познавательная и информативная. Понравилась структура тренинга – емкая часть с цифрами в самом начале задает вектор, но не перегружает деталями. При том, что тема игры достаточно сложная, после первого и второго года обкатки, на третий год все расчеты делаются легче. Сотрудник получает понимание того, насколько управление компанией сложный комплексный процесс и сколько нюансов нужно учесть для принятия решений. Идет хорошая работа в команде. Также хотим отметить профессионализм тренеров, которые хорошо разбирались в теме и могли оказать качественную поддержку участникам игры.

Обращаем внимание будущих заказчиков:

  • Не стоит ограничиваться во времени и сжимать игру в один день, есть риск потерять цель игры и не успеть проанализировать результаты в рамках кейса по собственной компании
  • Обязательно найдите время после игры проанализировать выводы в рамках вашей компании и сформулировать конкретные рекомендации по исполтзованию знаний в контексте вашего бизнеса

 

Большое спасибо команде АМИ за продуктивную работу не смотря на сложности и изменения формата!

Алексей Филимонов,
Chief Operating Officer, Head of Production компании DataArt

«Танго» – бизнес-симуляция, поставившая интересные вопросы.

Модель игры «Танго» очень похожа на рынок профессиональных услуг, на котором мы работаем. Структурированный взгляд на то, как принимаются решения на рынке заказов и рынке труда, помог по-новому посмотреть на наш бизнес. В результате возникли идеи, как создать условия, в которых совокупные знания сотрудников компании и результаты R&D работают на получение конкурентного преимущества организации.

Пекедова Елена,
Директор по персоналу ООО "НПФ "Ракурс"

В течении бизнес-симуляции я поняла, что стратегия - самое главное. Понравилось, что "на шашечках" мы увидели, как правильно выбранная стратегия и четкое следование к цели приводят к эффективной работе команды. Пришло понимание важности подсчетов финансовых показателей деятельности с целью оценки прироста стоимости компании.