Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Блог бизнес-школы AMI

Трансформационное лидерство

Долгое время в теории менеджмента концепция лидерства сводилась к психологическим характеристикам и определенному набору навыков, таких как умение мотивировать и руководить. И только с приходом эры маркетинга, потребовавшей от организации больше гибкости, с появлением гиперконкуренции и корпоративного брендинга, лидерство стало подразделяться на две категории: транзакционное и трансформационное.

Сергей Митрофанов21.03.2016

Новым технологиям нужна своя Nokia

В последние годы мне довелось много работать с молодыми инновационными компаниями, которые создают технологии, способные в ближайшем будущем заметно изменить нашу жизнь. Этот опыт побуждает меня задумываться о том, как новые технологии проникают в жизнь массового потребителя, создавая многомиллиардные рынки, о которых мечтают все инноваторы.

Сергей Митрофанов29.02.2016

Как создать люксовый бренд

Так уж повелось, что рынок роскоши – это место, где выживают только бренды. Тут нет товаров noname, тут другие законы развития и завоевания рынка.

Анастасия Витковская15.02.2016

Чему учить HR-ов?

Все программы по управлению человеческими ресурсами (HR курсы) можно разделить на три части или три этапа. В данной статье раскрывается каждый этап программы, дает более полную оценку.

Маргарита Датская26.01.2016

Исполнение стратегии: Система сбалансированных показателей

Какой толк в стратегии, если её невозможно реализовать? Правильно, никакого. Именно для её верной реализации и существует Система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard, BSC), придуманная профессором Гарвардской бизнес-школы Робертом Кэпланом и американским консультантом по вопросам управления Дэвидом Нортоном.

Нужно ли обучать вашего HR-а?

У нас часто спрашивают, как понять: стоит ли развивать свой HR-отдел через обучение на профильных курсах.

Сергей Митрофанов11.01.2016

Не стоит искать отличия – проще быть собой

Все учебники по стратегии и маркетингу настаивают на необходимости выбора отличительного позиционирования компании или продукта. «Дифференциация – ключ к успеху! Отличайся или умри!», – внушают со всех сторон начинающим и не очень предпринимателям. И они начинают выискивать свои отличия, а не найдя — создают их искусственно.

Сергей Митрофанов27.11.2015

Предсказуемый сервис

«Клиент – наш король», «Клиент всегда прав!», «Мы работаем для вас», – знакомые фразы из жизни современного сервиса. Но вот вопрос, насколько они наполнены реальным содержанием? Что необходимо, чтобы клиент остался доволен? Выдающееся качество? Но тогда, как точно определить, что именно «выдается»? Или, может, мы ставим цель превзойти ожидания клиента? Тогда как нам узнать разумный уровень его ожиданий?

Маргарита Датская25.11.2015

Эволюция организации: кризисы роста

Для меня принцип эволюционного развития формулируется так: «Нет смысла давать «Виагру» подростку». Это значит, что любые попытки стимулировать рост должны быть своевременными, выбранными с учетом текущего этапа развития организации.

Коучинг как стиль управления

Что же это такое? Чтобы понять, что же такое коучинг, проще всего сначала максимально полно разобраться в том, чем он не является.

Все рубрики
Консультация по услугам
Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы и подготовим индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Бизнес-школа АМИ
Глобальный интегратор:
бизнес-образование, корпоративное обучение, консалтинг, коучинг.
В фокусе образовательных и консалтинговых проектов бизнес школы АМИ — стратегические аспекты управления организацией, а именно: обеспечение функциональности корпоративной стратегии, постановка целей организации на уровне подразделений, диагностика, постановка системы оценки, отслеживание результатов.
 
 
О вас
Если ваш бизнес быстро растет в ответ на стремительно изменяющиеся условия рынка, и перед ним стоят амбициозные задачи, то, похоже, мы – именно та компания, которая вам нужна. Мы будем полезны вам как лидеру, вашей управленческой команде и вашей организации.

В зависимости от того, как вы предпочитаете получать информацию, вы можете:
1. Позвонить нам: +7 (812) 3132928
2. Изучить информацию на сайте
3. Написать нам и задать все вопросы
4. Подписаться на новости