Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Вопросы Гэллапа для топ-менеджеров

Вопросы Гэллапа — это инструмент, который позволяет на уровне регулярного менеджмента держать руку на пульсе и понимать, как работает коллектив компании. Подробнее о роли вопросов Гэллапа Ирина ВОРОНИНА.

 

Инструмент достаточно прост в использовании, его основная задача — дать руководителю понимание, насколько сотрудники организации работают на результат, насколько они понимают важность прибыльности компании, свою роль в этом, как долго они хотят оставаться в компании, хотят ли продолжать в ней работать, насколько хорошо работают на удовлетворение потребителей. Вопросов всего двенадцать, они разбиты по блокам и, как правило, такое исследование проводится на регулярной основе руководителем компании в отношении своих сотрудников, то есть задаются вопросы, причем очень стандартные. Например, вопросы на удержание сотрудников. Они очень просты, но дают огромное количество информации руководителю о своем отделе.

 

— Знаю ли я, что от меня ожидается на работе?

 

— Поразительно, но очень часто люди знают, что они должны делать, но не знают, к какому результату они должны прийти.

 

— Располагаю ли я всем необходимым для правильного выполнения своей работы? Все ли ресурсы у меня есть? Есть ли у меня возможность на работе ежедневно заниматься тем, что я умею лучше всего?

 

— Часто люди приходят в компанию, а затем уходят от непосредственного руководителя. Уходят именно от того, что у них нет возможности делать то, что они делают либо лучше, либо то, что им нравится, потому что большое количество рутинных действий может напрочь снести фокус внимания от того, что человек умеет делать лучше всего. И задача любого руководителя — выяснить это лучшее.

 

— Проявляет ли мой непосредственный руководитель или кто-либо другой на работе заботу обо мне как о личности? Считаются ли с моим мнением?

 

— Огромная организация Геллапа регулярно проводит исследования в крупных компаниях.

 

Вопросы Геллапа дают максимальное количество информации без больших инвестиций в исследования и внешних консультантов о том, насколько люди в компании действительно готовы в ней работать, получают ли они то, чего хотят. Этот инструмент достаточно прост в использовании, потому что это должен делать регулярно каждый руководитель своего подразделения. Выделим наиболее важные вопросы с точки зрения коммерческих результатов.

 

— Знаю ли я, что от меня ожидают на работе? Располагаю ли я материалами? Есть ли у меня возможность делать что- то лучше всего? Объявляли ли мне благодарность или хвалили за хорошо выполненную работу за последние семь дней?

 

— Не так давно я проводила консультации в компании «Аэропорт Пулково» о том, как этот инструмент может мотивировать тех или иных сотрудников. У меня был один из руководителей крупного департамента, который рассказывал о проблемах со своей подчиненной, которая не выполняет поставленные перед ней задачи, но выполняет их, когда он на нее орет, ругается, стучит кулаком по столу. А это не его стиль. И тогда я спросила его: «А вы хвалите её?». Он задумался и позже рассказал, что после того, как он побывал у нас на семинаре, использовал двенадцать вопросов Гэллапа, ситуация изменилась. Сотрудница сама призналась, что ее не хвалят. Для него это было большим открытием? Он каждый день, уходя с работы, говорил работникам «спасибо». Для него этого было достаточно. А для подчиненной нужна была еще и похвала. Очень важно понимать, что хочет услышать ваш сотрудник в качестве благодарности, потому что для одного «спасибо» — это очень много, а для другого — совершенно ничто. После этого руководитель написал инструкцию по пользованию собой, как генеральным директором, и повесил на доску объявлений, чтобы всем объяснить, что его «спасибо» стоит дорого и одна из самых важных похвал и благодарностей за труд. Важно, чтобы люди, работающие в компании, понимали, что непосредственный руководитель напрямую заинтересован в их деятельности. И независимо от того, генеральный директор участвует близко в операционной деятельности сотрудников, либо владельцы компании задействованы в производственном процессе, или руководитель далеко от бизнеса, наемный сотрудник ждет заботы и внимания.

 

Вопросы роста и развития крайне важны для сотрудников, потому что во многие компании люди приходят только для того, чтобы получить опыт и развитие. Сотрудника иногда в меньшей степени интересует уровень большой или маленькой зарплаты, хотя этот фактор развития также существенен. Но для людей, которые находятся на среднем уровне управленческой линейки, рост вверх имеет большое значение.

 

Двенадцать вопросов Гэллапа (здесь представлены лишь некоторые) — наиболее экономный и легкий способ узнать, что происходит с подчиненными в компании, насколько они заинтересованы в работе, а главное, можно напрямую и достаточно быстро повлиять на результат.

 

Источник: БИЗНЕС и ВРЕМЯ

Консультация по услугам
Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы и подготовим индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Бизнес-школа АМИ
Глобальный интегратор:
бизнес-образование, корпоративное обучение, консалтинг, коучинг.
В фокусе образовательных и консалтинговых проектов бизнес школы АМИ — стратегические аспекты управления организацией, а именно: обеспечение функциональности корпоративной стратегии, постановка целей организации на уровне подразделений, диагностика, постановка системы оценки, отслеживание результатов.
 
 
О вас
Если ваш бизнес быстро растет в ответ на стремительно изменяющиеся условия рынка, и перед ним стоят амбициозные задачи, то, похоже, мы – именно та компания, которая вам нужна. Мы будем полезны вам как лидеру, вашей управленческой команде и вашей организации.

В зависимости от того, как вы предпочитаете получать информацию, вы можете:
1. Позвонить нам: +7 (812) 3132928
2. Изучить информацию на сайте
3. Написать нам и задать все вопросы
4. Подписаться на новости