ООО "Газпромнефть-Центр"дочернее предприятие ПАО "Газпром нефть", занимающееся реализацией нефтепродуктов в розницу.

Корпоративные проекты
Комплексная корпоративная программа "Управление 2.0". Длительность - 1 год. Количество участников - 100 человек. СПб, 2018-19 гг.

Цели программы:
  1. Повышение доли эффективных АЗС
  2. Повышение производительности на АЗС
  3. Снижение негативной обратной связи от клиентов
  4. Повышение вовлеченности сотрудников
  5. Снижение текучести персонала

Программа состоит из 6-ти тематических модулей:
  1. Лидерство и менеджмент
  2. Стратегическое управление, рынок и конкуренты
  3. Управление изменениями и принятие управленческих решений
  4. Развитие людей, коучинг и наставничество
  5. Управление командой и работа в команде
  6. Операционный менеджмент

В программе используется технология Flipped Classroom, в соответствии с которой подготовка к очным занятиям осуществляется в LMS (Learning Management System) AMI. Поэтому каждый тематический модуль включает в себя:
  • Подготовка (работа с подготовительными материалами, чтение кейсов, сдача пре-теста) в дистанционной платформе LMS
  • Очное обучение в группе (длительность 2 дня)
  • On-line вебинар (опционально)
  • Выполнение проверочного задания после очного модуля в LMS

Деловое мероприятие "Фасилитация по сбору вопросов на Прямой линии с Генеральным Директором" для 40 сотрудников Заказчика – 3 часа, Санкт-Петербург, 2019 г.

Цели мероприятия:
  • Обеспечить интерактивность прямой линии с Генеральным директором
  • Собрать актуальные вопросы и выявить проблемные зоны от линейных сотрудников, которые приехали на финал конкурса
  • Структурировать вопросы из регионов и подготовить их к прямой линии с Генеральным директором
  • Провести прямую линию с Генеральным директором