Эксперт в области маркетинга и брендинга
CEO SUPERMARKET Branding Agency, к.э.н.. Разработчик туристического бренда России, член Совета АБКРВ маркетинговой индустрии с 2004 года. Работал в компаниях Мобильные ТелеСистемы (МТС), SkyLink, крупных диверсифицированных холдингах на позициях: директор по маркетингу, коммерческий директор.
С 2014 года сооснователь и CEO брендингового агентства SUPERMARKET. Спикер и модератор отраслевых конференций: ПРОДЭКСПО, День бренда России, Фестиваль креативных индустрий «G8», RosUpak, World Food и прочие.
Преподаватель блока «Брендинг» программы цифровой трансформации бизнеса «Digital Strategy» Sber University. Участник проектной группы по разработке Туристического бренда России, организованного Ростуризмом совместно с АБКР.
CEO SUPERMARKET Branding Agency, к.э.н.