Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Celemi Enterprise™

«Воодушевите команду применить бизнес-концепции, которые помогают воплотить вашу стратегию в действие — и быстро» 

Успех — это движущаяся цель. Как вы объедините всех ваших людей вокруг вашей стратегии на рынке, который быстро меняется?
6 компаний соревнуются за одних и тех же клиентов на динамично развивающемся рынке. Участники бизнес-симуляции играют роли управленческой команды: маркетинг и продажи, развитие и обслуживание, планирование и поставки, финансы и контроль.

Самая важная задача Celemi Enterprise
 — построить и успешно развивать стратегию, которая приведет к выигрышу.
Команды начинают бизнес-игру, которая обещает риски и награды, в которой нужно решительно действовать и стратегически мыслить, чтобы преуспеть.
Бизнес-симуляция Celemi Enterprise бросает игрокам вызов справиться с неопределенностью и найти баланс между краткосрочной и долгосрочной пользой.

Командам нужно:
  • Решить, какая рыночная позиция предпочтительна
  • Наметить группу покупателей и предложить им товар/услуги
  • Удовлетворить спрос покупателей, создав привлекательный и рентабельный портфель продукции
  • Наладить доставку продукции, наилучшим образом организовав людей и процесс
  • Создать брэнд с сильной и устойчивой позицией на рынке
  • Следить за финансовыми результатами — как краткосрочными, так и долгосрочными


Сертифицированный ведущий симуляции использует программу, для того чтобы предоставлять ежегодный детальный анализ и сравнение показателей команд вместе с показателями объективных факторов. Это помогает напряженной дискуссии и дает возможность связать опыт игры с опытом, который имеют участники команд в своем собственном бизнесе.
В конце симуляции проводится упражнение следующего уровня, в котором участникам предлагается применить полученные знания к собственным сферам ответственности.

На кого рассчитана симуляция:
  • Менеджеры высшего и среднего звена крупных компаний производственного сектора или сектора услуг могут использовать симуляцию, чтобы быстро воплотить стратегию в действие.
  • Сотрудники приобретут общее понимание полной картины, а также понимание, как они лично могут внести свой вклад в конкурентоспособность компании.
  • Менеджеры, ответственные за обучение в компании, могут использовать симуляцию для практического интерактивного обучения и для донесения стратегии компании до персонала.

Участники: менеджеры высшего и среднего звена, предприниматели, менеджеры, отвечающие за маркетинг, продажи, развитие бизнеса, финансы

Главные результаты
  1. Участники получают общую систему координат рассмотрения бизнес-ситуации в целом, которую они могут быстро воспринять.
  2. Симуляция предлагает ментальную модель того, как работает бизнес, каковы приоритеты и как двигаться вперед.
  3. Воодушевляет людей исследовать и открывать основные факторы, определяющие стоимость компании, и их соответствующий вклад на организацию.
  4. Симуляция помогает участникам определить потенциал для улучшения и то, как они могут внести свой вклад в стратегию через собственную роль в организации.
  5. Вдохновляет желание изменить ситуацию к лучшему.
Ключевые понятия Celemi Enterprise:
  1. Привлечение правильных потребителей:
    • Нужды потребителей, ценности и предпочтения
    • Сегментация потребителей
  2. Мудрое использование ресурсов
    • Осязаемые и неосязаемые активы
    • Управление знаниями
    • Стоимость акций
    • Финансовые показатели, хорошие и плохие издержки
  3. Приоритезация, основанная на правильной информации
    • Жизненный цикл продукта
    • Скользящий прогноз
    • Сбалансированная система показателей
    • Загрузка производственных мощностей
    • Бенчмаркинговый анализ
  4. Конкурентоспособность на меняющемся рынке
    • Ценностное предложение
    • Ценообразование и портфель продуктов
    • Позиционирование и брэндинг
    • Операционная эффективность
    • Стратегия "голубого и красного океана"
    • Маркетинговая разведка
Отзывы участников:

«Это самый интерактивный тренинг, который я когда-либо посещал. Ключевые вещи выдвинуты на первый план, сопровождены практическими доказательствами, которые каждый участник может посмотреть и пощупать».

Ян Резничек, менеджер колл-центра, Сервисная служба, Ceska Pojistovna

Формат обучения  

Настольная бизнес-симуляция, компьютерная поддержка отчетов


Количество участников:
В бизнес-симуляции участвуют 4-6 конкурирующих команд (15—36 человек)

Длительность:
Cимуляция длится 1,5-2 дня

Ведущие: сертифицированные компанией Celemi фасилитаторы

Язык обучения: русский

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с:

Ириной Ворониной
Тел.: +7 (812) 313-29-28

Скачать презентацию