Markstrat

Markstrat

Компьютерная бизнес-симуляция, которая уже более 20 лет продолжает быть лидером маркетинговых симуляций. На сегодняшний день используется более чем в 500 университетах и бизнес-школах во всем мире.

Игра дает участникам возможность в условиях реальной конкуренции разработать стратегический план продвижения продукта и воплотить его через решение задач тактического уровня, то есть получают опыт, который не дают традиционные обучающие методики. В частности, возможность в реальном времени почувствовать успех или провал маркетингового решения — это важное преимущество Markstrat.

Markstrat — это наиболее эффективный инструмент преподавания концепций стратегического маркетинга, таких как:
  • стратегический и операционный маркетинг
  • стратегия создания портфеля брэндов
  • стратегия сегментации и позиционирования

Основная задача симуляции:
Задача каждой из конкурирующих команд участников – разработать маркетинговую стратегию для вверенной им компании потребительских товаров и внедрять ее на протяжении длительного периода времени. Показателем производительности компании (а также эффективности работы команды участников) является Stock Price Index, который отражает рост выручки, стоимость каждой фирмы и качество завершенных научно-исследовательских проектов. Участники могут повышать Stock Price Index, принимая стратегические решения в таких областях как развитие портфеля брэндов, продажи, исследования рынка, научные разработки.

Участники изучат:
  • как разработать портфель брэндов, проводить сегментацию рынка и определять продуктовую стратегию
  • как использовать информацию о состоянии рынков и о предложениях конкурирующих фирм
  • как использовать видение стратегического маркетинга для принятия тактических решений

Ключевые особенности:
  • Стратегическая перспектива. Markstrat разработан для преподавания концепций стратегического маркетинга. Тактические решения не могут быть эффективными, если вначале не был определен портфель брэндов, не была проведена сегментация и не была разработана продуктовая стратегия. Маркетинговые решения вторичны по отношению к решениям стратегическим.
  • Долгосрочная перспектива. В Markstrat необходимо планирование. Команды имеют долгосрочные цели и должны развивать и воплощать свои стратегии на протяжении значительного интервала моделируемых лет (от 6 до 12 лет).
  • Использование условий конкуренции. Команды соревнуются в моделируемом мире. Участники получают детальную информацию о состоянии рынков и о конкурентных положениях всех фирм.
  • Строгие теоретические основания. Математическая модель Markstrat использует самые современные теории рынка и конкурентного поведения. Модель Markstrat была многократно проверена профессорами, студентами и бизнесменами из многих индустрий. Традиционные образовательные подходы нацелены на передачу знаний. Однако в бизнесе только знаний бывает недостаточно, критическим в бизнесе становится опыт.
  • Симуляция позволяет получить опыт в безрисковом пространстве и предлагает участникам следующие возможности: оттачивать навыки, применять стратегические концепции, тестировать реальные стратегии в смоделированном конкурентном пространстве.
Получить презентацию