Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Celemi Medici™

«Вдохновляйте на инновации и способствуйте развитию творческого потенциала в вашей компании» 

Что общего между молоком козы, пауками и рыболовной леской? Музыкальными записями и авиалиниями? Поведением муравья и телекоммуникациями? Большинство из нас ничего бы не предположило. Но из каждой из этих, на первый взгляд случайных, комбинаций  появились яркие инновации, которые создали целые новые области.

Участники игры отправляются в захватывающее путешествие на перекресток, где встречаются и сталкиваются идеи из различных областей и культур, в конечном счете, провоцируя взрыв экстраординарных инноваций.
Игра основана на бестселлере Франса Йохансона «Эффект Медичи».

На кого рассчитана симуляция:

Игра Celemi Medici предназначена для всех типов организаций, отраслей и сотрудников всех уровней.
Это необходимый инструмент для HR, продаж и маркетинга, исследований и разработок, а также развития продуктов.

Содержание игры:

Игра проходит в постоянном обсуждении и решении участниками разных задач. Используется рабочее поле и карточки.

  1. Мир меняется! — поиск возможностей для инноваций в меняющемся мире, описание текущей ситуации в мире и применение ее для себя, своей компании.
  2. Эффект Медичи — поиск прорывных инноваций путем совмещения несовместимых вещей. Участники делают выбор из предложенных вариантов, применяют принцип перекрестных инноваций и «пересмотр допущений» к рабочим и личным проблемам.
  3. Практика Медичи — определение критериев, когда начинают появляться инновации и понимание условий, необходимых для этого. Применение к своей компании или проекту.
  4. За дело! — Анализ того, что участники могут сделать, чтобы улучшить условия для перекрестных инноваций в своей компании.
  5. Самооценка — анализ того, что каждый из участников готов делать, чтобы инновации случались и процесс шел.
  6. Анализ барьеров, стоящих на пути генерирования идей.
Игра Celemi Medici используется, чтобы
  1. Вдохновить людей думать за пределами привычных рамок и понимать свою собственную способность быть инновационными.
  2. Исследовать некоторые из последних результатов инноваций и достигнуть общего понимания с помощью диалога и совместного поиска.
  3. Создать инновационную среду и поддержать изменение культуры во всей организации.
  4. Начать проект, обмен мнениями или другую инициативу и расширить сознание людей
Ключевые вопросы к обсуждению:
  1. Что такое прорывные инновации и как они случаются?
  2. Какие условия способствуют или затрудняют инновации? Работаем ли мы с правильными предположениями?
  3. Максимально ли мы используем наше разнообразие, чтобы исследовать, находить и выгодно использовать новые растущие возможности?
  4. Как мы сможем это использовать?
Кто такие Медичи?

Семья Medici в свое время управляла Флоренцией (Италия), приблизительно 500 лет назад. Они продвигали и обучали людей из различных областей знаний: архитекторов, скульпторов, ученых, философов, и так далее. Они собирали их вместе со всех уголков мира во Флоренции.  Они были в состоянии сломать барьеры — между различными культурами и дисциплинами — чтобы создать то, что стало одним из самых творческих периодов в нашей истории, период — Ренессанса.

Отзывы участников:

«Люди имеют тенденцию надеяться изменять к лучшему продукты и услуги, которые уже существуют, но после Игры Medici мы были вдохновлены думать иначе. В Rockwell креативное мышление и предпринимательский дух очень важны, поэтому это было прекрасной возможностью и эффективным способом провести день».

Ник Николс, менеджер по обучению,  Rockwell Automation, США 

 

«Я быстро прочитал книгу, но игра Игры Medici вместе с моими коллегами дала мне гораздо больше! Очень захватывающе».

Менеджер проектов, Фармацевтическая компания, Швеция

Формат обучения  

Настольная бизнес-симуляция

Количество участников:
в бизнес-симуляции  могут принимать участие от 12 до 40 человек, участники делятся на команды по 3-4 человека

Длительность:
Cимуляция длится 3-4 часа

Ведущие: сертифицированные компанией Celemi фасилитаторы

Язык обучения: русский

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с:

Ириной Ворониной
Тел.: +7 (812) 313-29-28

Скачать презентацию