Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Лидерство, основанное на ценностях

Стратегические цели программы:
  1. Обеспечить руководство компании информацией, необходимой для разработки стратегии изменений, стратегии внедрения и стратегии коммуникации изменений
  2. Сравнить настоящий уровень ценностных систем организации с желаемым и разработать на основе этого сравнения программу изменений, чтобы переместить мотивационный уровень сотрудников с одного этапа на другой
  3. Получить осознание факторов, влияющих на ответственность и приверженность сотрудников компании
  4. Получить возможность влиять на уровни вовлеченности персонала в период осуществления изменений и после
  5. Сформулировать способ продвижения вперед в развитии членов команды, к поведению и коммуникации, соответствующим желаемым изменениям
  6. Поддержать такую культуру компании, которая усилит и укрепит результаты коллектива
Задачи программы:
  1. Поддержать управленческую команду, обеспечивая ее контекстом для понимания организационных изменений
  2. Предоставить управленческой команде знания о личностных драйверах и мотивации, дать возможность понимать, как личностный профиль человека определяет его поведение в переходный период
  3. Стимулировать управленческую команду к принятию изменений и выработке позитивных стратегий поведения в переходный период
Содержание:
Лидерство, построенное на ценностях
  • Ценностные системы организации по Грэйвзу
  • Интерпретация ценностных профилей
  • Ценностные драйверы в коммуникации
  • Факторы, влияющие на ответственность, приверженность и вовлеченность сотрудников в организационные и стратегические изменения
  • Выстраивание поведения компании в моменты сложных организационных изменений и трансформаций. Управление конфликтами
  • Построение организации, управляемой ценностями
  • Ценностный профиль управленческой команды с анализом результатов. Анализ и интерпретация персональных и групповых данных
  • Разбор конкретных ситуаций и стилей руководства
  • Рекомендации для разработки стратегии изменений, стратегии внедрения и стратегии коммуникации изменений
Особенность программы

В ходе подготовительного этапа к программе будет проходить тестирование и его результаты будут аналитическим материалом для анализа групповой работы, для анализа самими участниками взаимозависимости между свойствами личности и эффективностью деятельности

Используемые диагностические инструменты: Values Profile (ценностные профили) — управленческий и диагностический инструмент, позволяющий глубоко рассмотреть пласты человеческой мотивациии на организационном уровне понять процессы, лежащие в основе поведения сотрудников компании и их реакции на стратегические и операционные изменения, проводимые в компании, почему есть сопротивление изменениям, непринятие этих изменений, низкий уровень результативности, пассивности сотрудников компании и т.д.

Преподаватели программы

Маргарита Датская Маргарита Датская  президент Advanced Management Institute. Совладелец и издатель BestBusinessBooks. Эксперт в области стратегического управления, организационного развития, брэндинга, лидерства, и инноваций.

Ирина Яковлева Ирина Воронина, MBA HEC, ICF  генеральный директор AMI, CEO, руководитель направления корпоративных программ, сертифицированный коуч-консультант, бизнес-тренер, автор программы «Коучинг как стиль управления». Опыт проведения группового и персонального коучинга. Психолог, сертификация DISC, ValuesProfile, c 2007 года — сертифицированный фасилитатор Celemi