Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Социальные стили поведения

Цель программы: повышение эффективности взаимодействия через использование лидерского инструментария

Задачи программы:

1. Повышение личной эффективности в управлении людьми и развитии персонала

2. Выявление внутренних ресурсов для управления людьми и определение типичного поведения при работе в команде

3. Повышение предсказуемости поведения человека в различных обстоятельствах.

Содержание

  • Ситуационный подход в управлении.
  • Социальный интеллект (социальные стили поведения).
  • Изучение механизма взаимодействия и источников конфликтов между людьми.
  • Определение социальных стилей поведения каждого участника (драйвер, аналитик, экспрессив, дружелюбный). 
  • Формирование навыков управления напряжением.
  • Определение параметров уверенного поведения, эмоционального поведения.
  • Выработка стратегий поведения
  • Тренировка определения стилей и их ценность для организации.
  • Управление напряжением.

В ходе программы будет проходить тестирование, и его результаты будут аналитическим материалом для групповой работы, для анализа самими участниками взаимозависимости между свойствами личности и эффективностью коммуникации.

Используемые диагностические инструменты:  Social Styles ModelTM - общепризнанная в мире методика по выявлению типического социального проявления личности или социального стиля поведения. Это психометрический инструмент, предназначенный для лучшего понимания других через осознание основной потребности индивидуума в принятии решений и контроле. 

Преподаватель программы

Маргарита Датская Маргарита Датская — президент Advanced Management Institute. Совладелец и издатель BestBusinessBooks. Эксперт в области стратегического управления, организационного развития, брэндинга, лидерства, и инноваций.
Маргарита Датская Анастасия Цымбал – директор по развитию Advanced Management Institute, консультант, бизнес-тренер, эксперт в области проведения исследований лояльности и удовлетворенности заинтересованных сторон бизнеса.