Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Маркетинг, ориентированный на потребителя

Стратегические цели программы:

  1. Развитие системного мышления и связи маркетинговых мероприятий со стратегией компании

  2. Увеличение объема продаж через создание единого понятийного аппарата в области маркетинга и понимание участниками основ динамической модели управления рынком

  3. Повышение конкурентоспособности Компании за счет роста компетентности персонала

 

Задачи программы:

  1. Обобщение опыта в области маркетинга, развитие компетенций и получение новых знаний в области современных теорий и практик маркетинга

  2. Объединение всех участников программы в команду единомышленников и создание единого понятийного аппарата («говорить на одном языке»)

  3. Знакомство с мировым индустриальным опытом кастомизации продуктов и маркетинговыми способами увелическии доходности бизнеса

  4. Знакомство с инновационными подходами в телекоммуникациях, бэнчмаркинг

 

Содержание:

  1. Сегментация потребителей и позиционирование товара
  2. Инструменты комплекса маркетинга "4Ps" и "4C"
  3. Лояльность и прибыльность клиента как две независимые переменные для оценки качества клиентсой базы и основа для более качественного планирования
  4. Принципы и методы сегментации. Демографическая ловушка.
  5. Как оценивать важность различных потребностей. Групповое упражнение по методу Кано.
  6. На что направлена ваша коммуникация? Классические и современные методы донесения сообщений (принципы работы маркетинга без данных, деятельность компаний в социальных сетях).
  7. Почему так сложно оценивать эффективность маркетинга и как с этим бороться? Что понимать под эффективностью отдельных видов маркетинговой деятельности. Модель коммуникационной воронки.
  8. Маркетинг в B2B и B2C - основные различия и специфика
  9. Мировая практика индустрии телекоммуникаций, инновации и опыт других стран.