Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Маркетинг услуг

Предназначена для руководителей всех уровней, профессионально развивающих качественное обслуживание клиентов и бизнес в сфере услуг.

Ожидаемые эффекты:

  • Формирование современного взгляда на управление в сфере услуг и качество отношений
  • Понимание особенностей компаний, работающих в сфере услуг с целью увеличения экономического результата
  • Поиск новых инструментов и техник повышения лояльности клиентов и персонала компании

 

Стратегическая цель: Повышение конкурентоспособности компаний и организаций работающих в сфере услуг (финансовые услуги, бытовые услуги, общественное питание, бизнес-услуги, образование и т.д.), а также компаний, дополняющих свои продукты дополнительным клиентским обслуживанием.

Содержание программы:

Услуги в современной экономике

  • Производство или услуги?
  • Сервисные компании — от простого к сложному

Потребитель

  • Лояльность и удовлетворенность потребителя.
  • Рентабельность долгосрочных отношений.
  • Групповое упражнение «Евройл»*

Компания

  • Маркетинговое управление сервисной компанией
  • Управление качеством услуги
  • Групповое упражнение «Progressiuve Insurance восхищает своих клиентов»

Развитие отношений с клиентами

  • Управление продажами
  • Развитие сети компании в сфере услуг
  • Групповое упражнение «Информационная система, которая не может продавать»

Брэндинг

  • Создание и управление брэндом
  • Брэндинг в сервисной компании

Групповое упражнение «Консультируем сервисную компанию»

* — в зависимости от состава группы упражнения могут меняться

Ведущий:
Сергей Митрофанов

Сергей Митрофанов — имеет более чем 15-летний опыт управленческой работы в различных компаниях сферы услуг (банки, страхование, бизнес образование и другие). С 2004 года является руководителем российского подразделения и партнером международной консалтинговой компании BRANDFLIGHT. Член Совета директоров Medinge Group, корпорации Business Connections. С 2008 года преподаватель Advanced Management Institute.