Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Стратегический маркетинг и инновации

Программа разработана для: развития руководителей компании и ориентирована на сотрудников, вовлеченных в принятие и внедрение управленческих решений.

 

Стратегическая цель: Усиление конкурентоспособности компании за счет роста компетентности персонала и внедрения новых сервисов.
 
Задачи программы:
1. Познакомиться с новыми подходами к стратегии (стратегия структурирования хаоса)
2. Структурировать понимание различных инструментов стратегического маркетинга
3. Познакомиться с жизненным циклом сервисов
4. Разработать идеи и план внедрения новых сервисов
5. Создание команды единомышленников и единого понятийного аппарата

Содержание:
1 часть - Стратегия как структурирование хаоса - образовательный семинар - 8 часов
2 часть - Стратегический маркетинг и инновации - образовательный семинар - 16 часов
3 часть - Визиты в компании, знакомство с лучшими мировыми практиками: Германия, Нидерланды, Испания, Франция
4 часть - Инновационные сервисы - стратегическая сессия - 8 часов