Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Стратегический маркетинг

Стратегические цели программы:

 

  1. Обобщение управленческого опыта, систематизация существующих и получение новых знаний
  2. Повышение конкурентоспособности Компании за счет роста компетентности персонала в период кризиса и не только
  3. Создание единого языка жизнеописания

 

Задачи

  1. Структурирование и систематизация знаний в области маркетинга, брэндинга, стратегического маркетинга.
  2. Понимания роли маркетинга в деятельности компании и особенностей его применения для разных условий ведения бизнеса.
  3. Представление тенденций, направлений и возможностей; «лекарства» от маркетинговой близорукости.
  4. Определение тактики на кризисную ситуацию, стратегии развития: когда и с чего начинать. Маркетинг в период кризиса.
  5. Познакомиться с примерами нестандартных шагов, отвечающих изменениям на рынке.

Содержание программы:

  1. Цели и задачи стратегического менеджмента
  2. Процесс создания конкурентной стратегии
  3. Анализ конкурентной среды - 5 сил Портера
  4. Концепция жизненного цикла (отрасли, товара, бизнеса)
  5. Структурный анализ отрасли
  6. Карты стратегических групп
  7. Ценностная цепочка и конкурентное преимущество
  8. Базовые стратегии конкуренции, факторы риска стратегий
  9. Дифференциация в 4 шага.
  10. Маркетинговые концепции (производство, продукт, продажи, маркетинг, социально-ответственный маркетинг)
  11. Сегментация и позиционирование
  12. Инструменты коммуникации
  13. Брэндинг, система идентичности брэнда
  14. Корпоративный брэнд как инструмент управления компанией

 

Ведущая:

Маргарита Датская Маргарита Датская — президент Advanced Management Institute. Совладелец и издатель BestBusinessBooks. Эксперт в области стратегического управления, организационного развития, брэндинга, лидерства, и инноваций.