Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Управление внутренними организационными коммуникациями

Цели проекта: 

  1. Системно развить представления и навыки в области работы с внутренними коммуникационными процессами, получить и закрепить бизнес–инструменты, обеспечивающие управляемость коммуникаций
  2. Идентифицировать существующие и строить новые информационные каналы
  3. Определять и компенсировать информационные и коммуникативные потребности в организации
  4. Усовершенствовать знания в области анализа и формирования коммуникативных сигналов
  5. Отработать прикладные навыки сбора информации, написания и редактирования текстов, подготовки и использования технологических схем, сценариев и шаблонов для снижения трудоёмкости и повышения качества управления системой внутренних коммуникаций организации

 

Содержание программы: 

Управление коммуникациями

Структура коммуникаций в организации: уровень, направленность, формализация, управляемость, циклы. Коммуникация: задачи, каналы, формы и языки.Результаты. Продукт коммуникации. Цели коммуникации и этапы их достижения. Информационные и коммуникативные потребности их различия и значение.Карта потребностей и коммуникационных каналов. Дефицит и разрывы. Типовые речевые и поведенческие ошибки в коммуникации.


Формат и жанры коммуникации:

Создание и работа корреспондентской сети в организации. Редактирование: языки, стили, особенности восприятия личной, отраслевой и внутренней информации. Закон «О персональных данных» и корпоративные коммуникации. Подведение итогов программы. Обратная связь.