Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Викиномика в действии

2000-е годы ознаменовались качественно новым отношением к Интернет-технологиям. Интернет стал использоваться не только для общения, создания сообществ по интересам или размещения фотографий и видеоматериалов на пользовательских страничках. Возникло понятие Web 2.0, ознаменовавшее переход к новой модели организации производства.

Благодаря Web 2.0 компании получили возможность создавать, разрабатывать и продавать свою продукцию совершенно новыми способами. Развитие коммуникаций (с одновременным резким сокращением расходов на организацию коммуникации) позволяет компаниям не ограничиваться штатными сотрудниками для создания новых идей и инноваций, а также для их реализации.

Рассказ об основных принципах новой экономики сопровождается изучением идеологических основ таких значительных проектов, как Википедия, Second Life, а также методов применения Web 2.0 в деятельности таких лидеров рынка, как P&G, Apple, Intel и BMW.

Программа нацелена на более точное понимание участниками процессов, происходящих в экономике в связи с появлением Web 2.0, в ходе программы участники размышляют над тем, как применить эти принципы в деятельности своей компании, и обсуждают возникающие идеи.

Основные задачи
  • Создание у участников более точного представления о качественно новых тенденциях в организации производства, обмена идеями и совместного производства на основе новых систем коммуникации и организации работ.
  • Выявление новых источников конкурентного преимущества, связанного с более активным вовлечением потребителей в производственный процесс, обменом информацией на качественно ином уровне.
  • Формирование у участников набора идей для дальнейшего изучения в рамках предприятий и последующего применения
Содержание программы:
  1. Как, почему и для чего создаются открытые площадки (на примере yet2.com - проекта P&G) и к каким результатам они могут привести
  2. Что такое Поколение N-Gen — основное поколение, которое будет потреблять ваш продукт в ближайшем будущем
  3. Потребительская энергия и возникновение просьюмеров (кейсы Lego, iPod, Creastive Commons)
  4. Обмен информацией для возникновения совместных открытий (проект «Геном человека», SNP Consortium)
  5. Создание платформ для участия (на примере Amazon.com)
  6. Планетарные экосистемы (Boeing, BMW)

Критерий успеха программы заключается в четком понимании участниками того, какие шаги им необходимо сделать для того, чтобы превратить свое предприятие в настоящее Предприятие 2.0.

Ведущий:
Павел Миронов

Павел Миронов, Чехия — старший преподаватель AMI, MBA в области стратегического маркетинга, основатель консалтинговой компании в области маркетингового и рыночного позиционирования, 15-летний опыт работы в области маркетинга и финансов, специалист в области стратегического маркетинга