Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Коммуникационные технологии корпоративного управления

В программе первого модуля семинара-тренинга:
  1. Коммуникационная структура бизнеса (внешние и внутренние заинтересованные группы). Трансакционные и коммуникационные издержки компании. Их влияние на развитие бизнеса.
  2. Эффективная коммуникация как способ минимизации трансакционных и коммуникационных издержек компании.
  3. Виды корпоративных коммуникаций:
    • непосредственные коммуникации (переговоры, публичные выступления)
    • опосредованные коммуникации (через корпоративные цели, идеологию, брэндинг, текущую рекламу и PR)
  4. VIP переговоры:
    • техники сбора информации в процессе переговоров о потребностях, интересах, психологических особенностях партнеров по переговорам из различных заинтересованных групп
    • техники вхождения в психологический контакт и создания атмосферы доверия в процессе переговоров
    • техники эффективной аргументации, направленные на интересы, потребности и психологические особенности партнеров по переговорам
    • техники переформирования (умение менять точку зрения партнера и эффективно работать с его возражениями)
    • техники управления переговорным процессом
На втором и третьем модулях семинара-тренинга рассматриваются следующие технологии:
  • технология публичных выступлений
  • разработка целей и идеологии компании
  • технология создания и оценки креатива брэндов компаний и продуктов
  • технологии PR
  • интеграции внутренних и внешних коммуникаций компании
Автор и ведущий:
Михаил Гринфельд Михаил Гринфельд — бизнес-консультант, тренер, 18-ти летний опыт проведения обучающих программ и консультирования владельцев и топ-менеджеров на финансовых рынках, рынках IT, розничных продаж, в энергетике, промышленности и консалтинге