Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Перевод стратегии позиционирования в согласованный план реализации стратегии

Стратегические цели семинара-сессии

  1. Выработка стратегии позиционирования компании
  2. Перевод стратегии позиционирования в согласованный план реализации стратегии
  3. Объединение всех участников программы в команду единомышленников и создание единого понятийного аппарата («говорить на одном языке»)

Содержание программы:

Часть I: Выработка стратегии позиционирования

  • Формулировка миссии, видения и ценностей как инструментов управления
  • Определение сильных сторон компании и конкурентных преимуществ
  • Определение ключевой отличительной компетенции
  • Проведение SWOT- анализа
  • Анализ ключевых факторов успеха (KSF) в отрасли
  • Согласование стратегии с ситуацией, в которой находится компания
  • Выработка стратегии позиционирования компании

Часть II: Перевод стратегии позиционирования в согласованный план реализации стратегии

  • Комплекс решений, касающихся внешних маркетинговых коммуникаций (стратегии маркетинга)
  • Решения, связанные с реализацией стратегии во внутренних практиках компании (организационная культура, организационная структура, управленческие практики и пр.)
  • Реализация стратегии в операциях (каскадирование стратегических целей на операционный уровень и формулировка операционных подтверждений)

 

Преподаватели: 

Маргарита Датская Маргарита Датская - президент Advanced Management Institute, эксперт в области стратегии, маркетинговой стратегии, лидерства и ценностного менеджмента, брэндинга. Консультант в области конкурентных стратегий, миссии, видения, ценностей, стратегии позиционирования и коммуникаций. Сертификация DISC, Values Profile, MBTI, WIS, Social Styles, бизнес-симуляции Celemi.