Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Управление изменениями в организации

Стратегические цели программы:

  1. Повышение адаптивности организации к изменяющимся условиям растущего рынка
  2. Повышение конкурентоспособности компании за счет роста компетентности персонала
  3. Получение представления обо всех важных аспектах управления изменениями в организации  с целью оптимизации деятельности персонала в период интенсивных трансформаций

 

Задачи

  1. Получение представления о подходах и стратегиях внедрения изменений в организации.
  2. Осознание своего ролевого репертуара и менеджерского стиля.
  3. Получение инструментов управления людьми в период трансформаций и изменений.

 

Содержание программы:

1. Стратегии изменений

Фазы в процессе изменения, изменения как таковые, ведение изменений. Ошибки и риски при внедрении изменений: стратегические изменения в действии, анализ рисков. Стратегии изменений. Трансформация компании - слияния и поглощения, виды слияний, мотивация.

 

2. Структурные изменения

Организационные изменения, цикличность развития компании и изменения на каждом этапе ее жизни. Фазы развития компании и стили руководства. Модель Адизеса и САПИ. Стили «ошибочного» менеджмента. Управленческие ошибки и кризисы менеджмента.

 

3.  Сопровождение изменений - организационная культура

Управление разными бизнесами. Культурный подход организаций. Модель анализа Корпоративной культуры: идентификация культур, взгляд на различные национальные культуры. Корпоративная культура и Изменения.  Развитие и управление  Корпоративной Культурой.  Корпоративные и культурные сети.  Трудности успешного развития и управления корпоративными культурами. Управление парадоксами и совладание  с неопределенностями в сегодняшней жизни бизнеса.

 

4.  Сопровождение изменений - ценностный менеджмент и интеграция

Лидерство, построенное на ценностях. Ценностные системы организации по Грэйвзу. Интерпретация ценностных профилей. Ценностные драйвы в коммуникации. Факторы, влияющие на ответственность, приверженность и вовлеченность сотрудников в организационные и стратегические изменения. Выстраивание поведения компании в моменты сложных организационных изменений и трансформаций. Управление конфликтами. Построение организации, управляемой ценностями. 

 

Преподаватели: 

Питер Нормарк Питер Нормарк - доктор наук, шведский бизнес-консультант, 20 летний опыт в консалтинге, в электроэнергетике, фармацевтике, страховом бизнесе, Основатель и президент самой успешной консалтинговой компании в Швеции в области управления изменениями и слияния и поглощения, эксперт правительства Швеции по вопросам регулирования бизнеса. Разрабатывал и вел корпоративные программы в ведущих скандинавских компаниях Ericsson, Volvo и TeliaSonera.

Маргарита Датская Маргарита Датская - президент Advanced Management Institute. Совладелец и издатель BestBusinessBooks. Эксперт в области стратегического управления, организационного развития, брэндинга, лидерства, и инноваций.

Акессон Гунар Акессон Гунар - бизнес-консультант, 20 летний опыт работы в консалтинге,  специалист в области стратегии и корпоративной культуры, преподает стратегию как интегративную дисциплину, был приглашенным преподавателем в Эрнст энд Янг для их консультантов, разработал программу для них, совладелец и партнер шведской консалтинговой компании SMD, работал с фармацевтическим и медийным бизнесом.

Эгберт Киндс Эгберт Киндс - основатель голландской консалтинговой компании Core Commit, специализирующийся в области ценностного менеджмента, автор разработчик уникальной методики исследования ценностей.