Sales Endeavour™ Celemi
Представляет собой обучающую имитационную модель организации продаж в режиме реального времени, дающую специалистам по продажам возможность проработать различные коммерческие ситуации, и адаптировать стратегию продаж к требованиям конкурентной среды

Celemi Sales Endeavour™ дает возможность специалистам по продажам и их компаниям создать и применить цикличный процесс успешной коммерческой сделки, приводящий в результате к:

  • повышению процента успешных сделок;
  • увеличению уровня закрытия сделок;
  • сокращению временного цикла продаж;
  • лучшему пониманию происходящего на всех этапах сделки.

В ходе работы участники должны найти собственный путь и реализовать коммерческие возможности в условиях, наполненных риском, неожиданными изменениями маршрутов, провалами, появлением конфиденциальной информации о деятельности конкурентов, изменениями в организации, скрытыми замыслами, изменением покупательских предпочтений, необоснованными ожиданиями, сильной конкуренцией и неуверенностью покупателей. Иными словами, они действуют точно так же, как в реальной жизни!

Основные акценты:
  • управление коммерческими возможностями;
  • формирование структурного подхода к коммерческой деятельности;
  • стандартизация процесса продаж;
  • формирование единого и понятного языка коммуникации;
  • поддержание соответствия между рекламными материалами, сообщениями и содержанием коммерческой деятельности;
  • углубление сотрудничества между отделами продаж и другими, помогающими им подразделениями.
Бизнес-симуляция улучшает способности специалистов по продажам по следующим направлениям:
  • расстановка приоритетов в зависимости от шансов на успех и ценности сделки для компании;
  • общение с потенциальными клиентами, сфокусированное на потребностях их бизнеса и стоящих перед ними задачах;
  • формулирование эффективных и осмысленных вопросов в ходе общения с потенциальными клиентами;
  • создание и поддержание отношений с существующими и потенциальными клиентами;
  • развитие стратегий и тактик победы над конкурентами;
  • выявление ключевых лиц, принимающих решения в различных ситуациях;
  • применение эффективных техник заключения сделок;
  • следование четкому плану, позволяющему выиграть сделку.
В результате участники научатся:
  • создавать четкий коммерческий план, позволяющий экономить время и деньги, при этом повышая шансы на успех;
  • обеспечивать заметное отличие от конкурентов с точки зрения того, что и как продает компания;
  • использовать в своих интересах скорость и время проведения кампаний в области продаж;
  • концентрироваться на решении задач потенциальных клиентов;
  • находить правильных покупателей и правильное время для своего предложения;
  • разработать повторяющийся процесс, позволяющий развить или внедрить эффективную систему продаж.
Предусмотрена для организаций, в которых:
  • продажи являются центром прибыли;
  • в процесс продаж вовлечено большое количество лиц, принимающих решения и влияющих на них;
  • продукт является предложением комплексных и сложных решений.

Получить презентацию