Представляет собой обучающую имитационную модель организации продаж в режиме реального времени, дающую специалистам по продажам возможность проработать различные коммерческие ситуации, и адаптировать стратегию продаж к требованиям конкурентной среды
Celemi Sales Endeavour™ дает возможность специалистам по продажам и их компаниям создать и применить цикличный процесс успешной коммерческой сделки, приводящий в результате к:
- повышению процента успешных сделок;
- увеличению уровня закрытия сделок;
- сокращению временного цикла продаж;
- лучшему пониманию происходящего на всех этапах сделки.
В ходе работы участники должны найти собственный путь и реализовать коммерческие возможности в условиях, наполненных риском, неожиданными изменениями маршрутов, провалами, появлением конфиденциальной информации о деятельности конкурентов, изменениями в организации, скрытыми замыслами, изменением покупательских предпочтений, необоснованными ожиданиями, сильной конкуренцией и неуверенностью покупателей. Иными словами, они действуют точно так же, как в реальной жизни!
- управление коммерческими возможностями;
- формирование структурного подхода к коммерческой деятельности;
- стандартизация процесса продаж;
- формирование единого и понятного языка коммуникации;
- поддержание соответствия между рекламными материалами, сообщениями и содержанием коммерческой деятельности;
- углубление сотрудничества между отделами продаж и другими, помогающими им подразделениями.
- расстановка приоритетов в зависимости от шансов на успех и ценности сделки для компании;
- общение с потенциальными клиентами, сфокусированное на потребностях их бизнеса и стоящих перед ними задачах;
- формулирование эффективных и осмысленных вопросов в ходе общения с потенциальными клиентами;
- создание и поддержание отношений с существующими и потенциальными клиентами;
- развитие стратегий и тактик победы над конкурентами;
- выявление ключевых лиц, принимающих решения в различных ситуациях;
- применение эффективных техник заключения сделок;
- следование четкому плану, позволяющему выиграть сделку.
- создавать четкий коммерческий план, позволяющий экономить время и деньги, при этом повышая шансы на успех;
- обеспечивать заметное отличие от конкурентов с точки зрения того, что и как продает компания;
- использовать в своих интересах скорость и время проведения кампаний в области продаж;
- концентрироваться на решении задач потенциальных клиентов;
- находить правильных покупателей и правильное время для своего предложения;
- разработать повторяющийся процесс, позволяющий развить или внедрить эффективную систему продаж.
- продажи являются центром прибыли;
- в процесс продаж вовлечено большое количество лиц, принимающих решения и влияющих на них;
- продукт является предложением комплексных и сложных решений.