Decision Base™ Celemi

Сделать так, чтобы ключевые люди в компании знали, как и почему их решения влияют на всю организацию

Шесть капиталоемких компаний конкурируют на разных рынках за клиентов и капитал в стремительно изменяющихся рыночных условиях.

Основная задача в Celemi Decision Base™ — увеличить стоимость компании за счет выработки долгосрочной стратегии и принятия решений в области общего управления компанией, производства, финансов и маркетинга. Делать правильные инвестиции в необходимое время, чтобы получить требуемую прибыль. 

Управленческая команда, состоящая из руководителей, отвечающих за финансы, производство, маркетинг и корпоративную разведку, сталкивается с трудными инвестиционными решениями:

  • Вкладывать деньги сейчас или подождать?
  • Стремиться захватить все рынки или выбрать один?
  • Быть первопроходцем или последователем лидера?
  • Автоматизировать производство или использовать прежнее оборудование?
  • Работать с заемным капиталом или с собственным?

В качестве инструментов планирования для повышения эффективности и прибыльности компании в Celemi Decision Base™ используются финансовые показатели и коэффициенты. Работая вместе в команде, участники изучают стратегические, финансовые и коммерческие основы управления капиталоемкой компанией. После симуляции все полученные навыки легко воплотить в реальной жизни своей компании.

Некоторые измеряемые показатели:
  • доля рынка
  • прибыльность
  • доходность капитала
  • денежные потоки
  • стоимость капитала
  • возврат на инвестиции в рынок, продукты, производство

На кого рассчитана симуляция Celemi Decision Base™:
  • На сотрудников производственных и других капиталоемких компаний, имеющих финансовую ответственность: 
    • менеджеров и лиц, принимающих решения; сотрудников из различных подразделений, использующих единые показатели для оценки деятельности;
    • линейных менеджеров, которые изучат, как повысить возврат с капитала при изменяющихся рыночных условиях и требованиях потребителей;
    • менеджеров по продажам и маркетингу, которые узнают, как оптимизировать использование ресурсов для достижения целей.
  • Внедряющих ERP компании, которые могут использовать симуляцию в качестве подготовки к внедрению информационных структур (деловой информации, сбытовой цепочки и CRM-систем).
Отзывы участников:

«Программа эффективна тогда, когда люди из производства, продаж и маркетинга становятся чувствительными к нуждам друг друга и понимают, как функционируют другие процессы». Manager, 3М

«Decision Base действительно уникальный инструмент для обучения основным концепциям бизнеса от стратегического планирования, производства и финансов до оценки результатов принимаемых бизнес-решений». Vice president, SKF Inc.

«Decision Base была крайне полезна для нас. Пробуя выполнять работу высшего менеджмента компании, наши продавцы получили новое понимание того, что испытывают наши покупатели, и улучшили способность говорить на языке потребителя. Нам необходимо, чтобы каждый торговый представитель Oracle USA прошел данный тренинг. Это было исключительно».  Sales president, Oracle

«Я лучше понял свой персональный вклад в финансовые результаты компании и надеюсь найти пути для улучшения своей деятельности. Я надеюсь, каждый пройдет это. Симуляция – хороший способ для лучшего понимания финансовых терминов и взаимодействия в деловой среде. Я осознал важность адаптации к рыночным изменениям и необходимость того, чтобы различные функциональные подразделения придерживались единой стратегии». Participant, Hewlett Packard


Получить презентацию