АмРест – российская компания, один из крупнейших игроков российского рынка общественного питания. Управляет ресторанами Pizza Hut и KFC в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде.

Корпоративные проекты
Проект по формированию организационной культуры и климата "Выстраивание ценностной культуры. Лидерство, основанное на ценностях".
Цель проекта - интеграция всех процессов и инструментов управления материнской компании в российском АмРесте, повышения финансовых показателей и сохранение персонала.

Проект реализовывался в 4 этапа. 2010-13 гг.

Этап 1. Стратегические сессии по формированию конкурентного преимущества, видения и ценностей компании.

Этап 2. Измерение ценностей на основе модели "Спиральная динамика" (Values Profile) с целью определения платформы для управления процессом изменения организационной культуры.

Этап 3. Анализ и разработка. Стратегические сессии анализа результатов диагностики и выработки согласованного кросс-функционального плана внедрения ценностей.

Этап 4. Внедрение. 

а) Бизнес-анимация "Галактика Лилла" проводилась в рамках ежегодного мероприятия Университета лидерства АмРест (LUA) для руководителей компании в России. Всего участвовало 90 человек. Длительность - 2 дня.

б) Специализированные фокусные программы
  • Стратегический менеджмент
  • Стратегия как структурирование хаоса
  • Управление на основе ценностей
  • Коучинг, как стиль управления
  • Психотипы лидерства. Личностные профили MBTI
  • Эффективное лидерство
  • Социальные стили поведения
  • Управление энергией стресса: в организации, в команде, в себе
  • Анализ финансовой стратегии
  • Финансы для принятия управленческих решений

в) Регулярный ассесмент и персональный коучинг топ-менеджеров с целью составления индивидуального плана развития. 

Используемая диагностика:
MBTI (Индикатор Типов Личности Майерс-Бриггс)
Социальные стили поведения
Ценностные профили (Values Profile)

Перед нами стояла задача показать руководящему составу компании (около 100 человек) связь между ценностями и демонстрируемым поведением. Это очень важно для нас, так как именно менеджеры являются носителями Бренда АмРест для наших Гостей и сотрудников. В результате мы получили менеджеров объединенных на основе ценностей компании и понимающих ценности, как мощнейший инструмент управления. Изменилось ли что то в нашей компании, после встречи с AMI? ДА! Все неосязаемое, связанное с ценностями нашло свое операционное подтверждение.

Валентина Иост
Директор по персоналу

Открытые программы:
Топ-менеджеры компании обучались на двух открытых программах - "Эффективное лидерство" и Advanced Executive MBA: стратегический менеджмент и предпринимательство