Галактика Лилла

Галактика Лилла
Бизнес-анимация Galaxy LILLA («Галактика Лилла») относится к разработкам Advanced Management Institute. Данная разработка представляет собой игру-тренинг для больших групп (40-600 человек).

Цель бизнес-анимации — сгруппировать людей в общность вокруг ценностей компании. Бизнес-анимация проходит на большом эмоциональном подъеме, в атмосфере творчества и конкуренции

Подцели:
  • Усиление командной работы организации
  • Повышение уровня сплоченности и эмоционального климата
  • Повышение группового доверия
Задачи анимации:
  • Перевод ценностной составляющей корпоративной культуры на осязаемый уровень;
  • Объединение сотрудников компании вокруг корпоративных ценностей компании;
  • Решение сложных интеллектуальных и творческих задач путем командной работы и распределения ресурсов;
  • Показать линейным менеджерам важность принятия правильных стратегических решений исходя из ценностей брэнда, для планомерного развития;
  • Продемонстрировать взаимосвязь между ценностями брэнда и принятием управленческих решений.
Принципы:
  • Максимальная вовлеченность участников в процесс совместной работы за счет решения нескольких параллельных задач одной группой участников
  • Добровольное участие в процессе
  • Нестандартный подход к организации
  • Лидерство осуществляется на групповой и командной основе, процесс выполнения задач основан на принципе самоорганизации
  • Все взаимодействие по ходу игры происходит по ценностному принципу
  • Участие ведущих минимизировано и обезличено
Структура игры:
  1. Игра состоит из трех частей, с внутренними этапами в каждой части, по принципу движения от простого к сложному
  2. В процессе взаимодействия участникам предлагается решение различных творческих и управленческих задач
  3. Цель всех заданий — демонстрация умения оперировать понятием «ценность» в действиях и коммуникациях
Отличительной особенностью анимации является использование корпоративных ценностей заказчика в качестве основополагающего принципа активности в течение всей игры

Каким образом идея ценностей проходит через все действие:
  • Создание системы мотивации
  • Создание продуктов и продажи
  • Переговоры
  • Коммуникации
Результат:
Участники получают теоретические и практические навыки управления, исходя из сформированного брэнда (идеологии), понимание того, как их действия и решения будут влиять на процесс построения сильного брэнда организации и работы с ним в дальнейшем. Дополнительно формируются навыки командной работы.

Дополнительно (при необходимости):
  • стратегическая сессия по выработке ценностей компании (до игры)
  • ценностная диагностика управленческой команды/компании (ценностные профили)
  • стратегическая сессия по ценностному менеджменту и выработке системы операционных подтверждений ценностей в компании (после игры)
Бизнес-анимация "Галактика Лилла" © Все права защищены. Авторское свидетельство № 01/28/04/15 о депонировании и регистрации объекта интеллектуальной собственности
Получить презентацию