Эффективные коммуникации с использованием модели MBTI

Эффективные коммуникации с использованием модели MBTI

Тренинг про управление различиями: как строить эффективное взаимодействие учитывая различные способы восприятия информации, принятия решений и отношение к неопределенности
Структура и дизайн тренинга:
  • Размер группы: до 20 человек
  • Продолжительность: 16 часов
  • Включает персональную  диагностику MBTI
 Цели:
  1. Повышение личной эффективности в управлении людьми и развитии персонала
  2. Выявление внутренних ресурсов для управления людьми и определение типичного поведения при работе в команде
  3. Повышение предсказуемости поведения человека в различных обстоятельствах
  4. Изучение механизмов взаимодействия и источников конфликтов между людьми
  5. Развитие уверенности в себе, выявление внутренних ресурсов для более эффективного достижения стратегических целей предприятия 
Содержание:
  • Личностные профили MBTI
  • Анализ поведения человека и того, какого типа задачи он способен решать, для каких позиций подходит, в каком виде лучше воспринимает информацию, что его мотивирует, как принимает решения, насколько терпим к неопределенности
  • Повышение предсказуемости поведения человека в различных обстоятельствах.
  • Определение степени стрессоустойчивости и наличия механизмов преодоления трудностей.
  • Личностные особенности руководителя (подчиненных) и их влияние на управленческую эффективность
  • Интертипные отношения и их анализ
  • Групповая работа на диагностику типов личности других участников
  • Создание лидерского портрета, соответствующего каждому профилю личности
  • Анализ командного взаимодействия
  • Управление конфликтами и стрессом
Используемые диагностические инструменты:
MBTI (Myers Briggs Type Indicator) — общепризнанная в мире методика по выявлению типов руководителей, построенная на основе юнговской классификации типов личности.
Индикатор типов личности Майерс-Бриггс разделяет людей на 16 типов. На тип личности человека оказывает влияние наши предпочтения, а именно, то:
  • На чем мы фокусируем наше внимание и откуда получаем энергию
  • Какому способу восприятия информации и какому виду информации мы доверяем
  • Каким способом мы принимаем решения
  • Как мы ориентируем себя по отношению к внешнему миру 
Описание инструмента
  • Формат: On-line опросник
  • Время: На заполнение индивидуальной версии опросника уходит 30 минут
  • Результаты: письменный персональный отчет

Получить презентацию

Преподаватель

MBA HEC, ICF. Бизнес-консультант. Преподаватель AMI
Эксперт в области управленческого коучинга, личной и командной эффективности.