Когда наступают трудные времена, вам нужно, чтобы люди мыслили конструктивно и действовали решительно!
Обладают ли ваши сотрудники пониманием того, с чем сталкивается компания и каким путем движется вперед? Celemi Perfomance – симуляция, которая дает возможность исследовать рыночные условия и найти новые пути развития.
Это может стать серьезным испытанием, если люди в вашей организации склонны считать, что стакан скорее наполовину пуст, чем наполовину полон. Так как же вы можете воодушевить сотрудников на то, чтобы они искали новые возможности для бизнеса?
В Celemi Performance, команды по четыре человека тренируют свой бизнес-ум, разбирая кейс корпорации Fenix Inc. В трех главах они помогают Fenix Inc. правильно оценить текущее положение дел, создать конкурентное преимущество, и, наконец, одержать победу. На протяжении симуляции участники проводят параллели со своей реальностью, размышляя о возможностях для собственной компании.
Сотрудники всех уровней и функций могут собраться вместе для решения стратегически важных вопросов, таких как:
- Жизненный цикл продукции
- Прорывные технологии
- Эффективность сети поставок
- Услуги с добавочной стоимостью
- Сегментация клиентов
- Краткосрочная/долгосрочная прибыльность
Чтобы выиграть, команды должны бороться за клиентов с главными конкурентами Fenix Inc. на рынке. Выбор успешной рыночной стратегии позволит достичь целевой прибыльности или даже её превысить.
- Команды управленцев, лица, принимающие решения – могут использовать семинар в качестве основы для планирования стратегической сессии.
- Все сотрудники могут получить общее понимание стратегических проблем и движения вперед.
- Менеджеры могут использовать семинар в качестве платформы для обсуждения того, как текущие инициативы соответствуют стратегическому направлению.
Предложение
|
Клиентская стратегия
|
Рынки
|
Рост и устойчивая прибыльность
|