Ценностные профили Values Profile

Ценностные профили Values Profile
Купить диагностику
Нажмите, чтобы перейти в интернет-магазин

Values Profile — диагностика ценностей

Управленческий и диагностический инструмент следующего поколения, позволяющий глубоко рассмотреть пласты человеческой мотивации, и на организационном уровне понять процессы, лежащие в основе поведения сотрудников компании и их реакции на стратегические и операционные изменения, проводимые в компании, почему есть сопротивление изменениям, непринятие этих изменений, низкий уровень результативности, пассивности сотрудников компании и т.д.

Ценностные профили (Values Profile™) — единственный эффективный (валидный и надежный) инструмент, измеряющий ценности компании и ее сотрудников. Благодаря данному инструменту многие организационные явления становятся понятными и позволяют создавать соответствующие планы действий. 

16

областей 
применения

11

языков 
отчетов

2,7

млн человек 
прошли диагностику

150

мировых компаний
использовали при
разработке ценностей

Пройти диагностику

Как мы используем методологию Values Profile?
Диагностика при отборе на ключевые позиции в компании
Создание ценностной платформы для корпоративной культуры
Интерактивные семинары для  понимания системы ценностных драйвов и персональной мотивации


Каких результатов достигли компании, используя Values Profile?

     9%   Повышение вовлеченности персонала
    рост
 Увеличение притока анкет соискателей на различные позиции
EBITDA     Снижение текучки кадров всех уровней организации


Использование Values Profile дает руководителям компании:

  • Понимание ценностных драйвов организации, департамента, подразделения, группы;
  • Анализ полярности взаимодействия членов команды (понимания, как и почему члены группы могут расходиться во мнениях);
  • Возможность включить в оценочную методику ценности вашей организации и процесса изменений. В этом варианте профиль можно будет использовать как дополнительный индикатор Приверженности.
  • Возможность обеспечить руководство информацией, необходимой для разработки стратегии изменений, стратегии внедрения и стратегии коммуникации изменений
  • VP позволяет сравнить настоящий уровень ценностных систем организации с желаемым и разработать на основе этого сравнения программу изменений, чтобы переместить мотивационный уровень сотрудников с одного этапа на другой
  • Дает глубинное осознание факторов, влияющих на ситуации ответственности и приверженности сотрудников компании
  • Позволяет работать с уровнями вовлеченности персонала в период осуществления изменений и после
  • Гарантирует устойчивость изменений, незамедлительно обеспечивая связь с корректными ценностными системами
  • Анализ позволяет сформулировать способ продвижения вперед в развитии членов команды, к поведению и коммуникациям, соответствующим желаемым изменениям. Этот процесс поддерживает такую культуру компании, которая усиливает и укрепляет результаты коллектива.


Ценностные профили (Values Profile™) помогают выстраивать поведение компании в сложные моменты организационных изменений и трансформаций, как то:

  • Слияние и поглощение
  • Большая текучка кадров
  • Ребрэндинг компании
  • Смена собственника
  • Смена стратегического курса компании
  • Географическая экспансия и выстраивание филиальной сети с учетом требований организационной культуры компании и корпоративного брэнда

Результаты диагностики Values Profile предоставляются в виде
  • Персонального отчета с описанием доминирующих драйвов (принимаемых и отвергаемых) и трудностей, испытываемых человеком в сравнении с групповой нормой

  • Группового среза с описанием ценностных драйвов, показывающих отношение сотрудников к существующей системе ценностей по сравнению с желаемым.



Что дает VP сотрудникам компании?
  • Поддерживает сотрудников, обеспечивая их контекстом для понимания организационных изменений
  • Предоставляет сотрудникам знания об их личностных драйверах и мотивации и дает возможность понимать, как их личностный профиль определяет их поведение в переходный период
  • Стимулирует сотрудников к принятию изменений и выработке позитивных стратегий поведения в переходный период

Почему следует измерять ценности?
  • Это дает понимание мотивации людей и степени, до которой компании удается использовать ценностный потенциал своих сотрудников для достижения организационных целей
  • Это дает возможность прогнозировать и влиять на возможные реакции сотрудников в переходные периоды
  • Позволяет создавать организационные и индивидуальные программы развития сотрудников с учетом личностных стратегий обучения

Какие компании увидели ценность в диагностике Values Profile с нашей помощью?

                   

              

                 

                   


    


Пройти диагностику

Документы

Пример отчета Values Profile Размер: 683.5 Кб